Давно известно, что без рекламы и продвижения продажи практически невозможны.
Но как соблюсти баланс между цепляющей и креативной рекламой и теми ограничениями и запретами, которые законодательно предусмотрены в отношении рекламы? На что следует обращать внимание в первую очередь? Можно ли и как использовать объекты интеллектуальной собственности в рекламе? Что делать, если кто-то использует ваш бренд в рекламе?
На эти и другие вопросы мы ответим на открытой консультации 26 сентября.
Кому это будет интересно?
- Собственникам бизнеса и руководителям отдела маркетинга
- Специалистам по маркетингу и SMM-специалистам
- PR-специалистам и дизайнерам
Где?
Минск, пр-т Газеты Правда, 11, IBB
Когда?
26 сентября
Сколько?
100 BYN
Спикер:
Адвокат, руководитель направления IP/IT
Программа:
9:30-10:00
Регистрация.
Приветственный кофе
10:00-11:00
Как рекламировать и ничего не нарушить?
- Общие требования и запреты.
- Типичные нарушения Закона о рекламе.
- Алкоголь и табак — все по-особенному.
- SMM, продвижение и игры.
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
11:00-11:20
Кофе-пауза
11:20-12:20
Как защитить объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие компании?
- Разложим по полочкам: что такое объекты интеллектуальной собственности?
- Брендинг для чайников.
- Использование произведений при продвижении бренда.
Количество мест ограничено!