Черные пятницы проходят каждую неделю ноября. Рождественские распродажи и новогодние акции – приятные атрибуты предновогоднего рынка, стихия шопоголиков и рациональных потребителей! Скидки, сейлы и иные промо – действенный инструмент маркетинга, эффективно привлекающий трафик покупателей. У клиента – приятные эмоции от выгодного приобретения. Продавец разгружает сток и радостно анализирует выручку.
Скидки хороши если:
- развивают лояльность ваших клиентов, увеличивают трафик, количество обращений и заказов;
- помогают разгрузить склады и вернуть в оборот денежные средства;
- экономически обоснованы, т.е. выгодны;
- регулируются внутренними правовыми документами, например, Положением о скидках.
Составление такого локального правового акта имеет ряд преимуществ:
- унифицирует процесс предоставления скидок на предприятии;
- эффективно распределяет ответственность среди сотрудников, вовлеченных в процесс;
- помогает избежать ошибок, возможных жалоб со стороны клиента и взысканий со стороны проверяющих органов;
- формирует бизнес-процесс установления скидок на товары, цены на которые регулируются государством или имеют иные особенности регулирования;
- помогает учитывать все особенности предприятия, например, доминирующее положение на рынке.
Профессиональную консультацию по составлению Положения о скидках для вашей компании, вы можете получить у специалистов налоговой практики SP&P.