30 января в отеле Пекин состоялось заседание беларусского PR-клуба, для участия в котором были приглашены руководители и собственники белорусских компаний:
— Александр Степановский, адвокат, управляющий партнёр адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры»;
— Алексей Ивасюк, основатель компании «Гармония уюта»;
— Сергей Метто, генеральный директор компании «Онега».
Темой мероприятия стала «Роль PR в бизнес-стратегии компании: мнение ТОП-менеджеров», поэтому хедлайнеры были выбраны не случайно: ведь каждая из представленных компаний имеет свой особый подход к формированию имиджа и репутации в своём сегменте.
Кроме того, управляющий партнёр Александр Степановский рассказал собравшимся пирщикам о репутации в бизнесе не только с точки зрения руководителя компании, но также практикующего адвоката по вопросам партнёрских соглашений и разрешения споров.
Реклама или PR: что выбрать в борьбе со снижением спроса?
«Для юридической компании у нас достаточно большой маркетинговый бюджет — примерно €70-80 тысяч. Это позволяет нам активно продвигать наши услуги как с помощью пиара, так и посредством прямой рекламы. При этом мы стараемся делать ставку на то, чтобы узнавали не только компанию в целом, но и ее отдельных сотрудников. Например, сейчас мы активно продвигаем не только топ-менеджеров, но и наших молодых сотрудников, так как понимаем, что спустя некоторое время они также станут руководителями и будут лицом нашей компании.
Также мы поддерживаем различные проекты даже по непрофильным направлениям — например, различные культурные инициативы, связанные с классической музыкой, литературой. Это позволяет нам не столько рекламировать себя, сколько создавать хорошую атмосферу внутри коллектива, что, в конечном счете, влияет и на имидж нашей компании».
Комментарий Александра Степановского для delo.by
Адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» благодарит участников встречи за неподдельный интерес к теме, а PR- клуб за высокий уровень организации мероприятия.