Львиная доля бизнес-стратегий в нашей стране не доходит до стадии реализации. Причина — компании часто не могут перевести стратегию в конкретные задачи для операционных подразделений и людей. 24-25 октября на семинаре «Стратегия компании: от разработки до внедрения» Олег Чанов, Валентин Гаврилов, Дейвидас Тумас расскажут о ключевых критериях разработки и реализации стратегий на практике.
Почему именно эти спикеры расскажут Вам об этом лучше, чем другие консультанты? Ответ простой: они разрабатывали стратегии на практике для компаний с оборотами от нескольких сотен тысяч долларов до миллиардов долларов в год. Они не зарабатывают на семинарах: им платят за практическое умение управлять компанией.
Разработка стратегии, Валентин Гаврилов
кандидат экономических наук, имеет степень MBA французской школы бизнеса HEС. Работал заместителем начальника управления денежно-кредитной политики Национального Банка РБ, топ-менеджером в одном из крупнейших коммерческих банков в СНГ. Отраслевой опыт включает проекты в банковской сфере, металлургии, промышленности, строительстве, электронике.
«Залог успешной стратегии в Беларуси — подбор правильной команды, способной работать «на одной волне» с лидером. А лидеров среди белорусских собственников, на самом деле, очень много».
О чем расскажет:
— Нужна ли вам стратегия? Роль стратегии на разных этапах существования бизнеса.
— Разработка стратегии – искусство или формализованный процесс?
— Стратегические опции – определяем возможности роста и отбираем наиболее перспективные.
— Реализация стратегии – как сделать из стратегии эффективно работающий инструмент. Истории успехов и провалов во внедрении;
— Стратегическое планирование – внедряем процесс и корректируем стратегию.
— Chief Strategy Officer – определяем ответственных за разработку стратегии и процесс стратегического планирования.
Стратегический маркетинг, Олег Чанов
имеет 15-летний опыт практической маркетинговой работы. Занимается руководством проектами по организации дилерских сетей, разработке маркетинговой политики и брендинга, стратегии, проведению маркетинговых исследований.
«Белорусскому маркетингу просто необходим бюджет в размере ВВП США . А пока его нет — будем разрабатывать стратегический план — как его добыть…»
О чем расскажет:
— Есть идея запустить новое бизнес-направление. С чего начать?
— Считаем и прогнозируем развитие рынка на основе ключевых драйверов
— Оцениваем уровень конкуренции, определяющий возможность входа на рынок
— Текущие и новые покупатели – можем ли продавать больше?
— Понимаем, насколько сильна вертикальная интеграция на рынке.
— Делаем общую финансовую оценку
— Принимаем решение – «идти» или «не идти»
Введение в «branding strategy», Дэйвидас Тумас
имеет опыт работы в сфере управления стратегическими и операционными проектами в крупнейших консалтинговых агентствах. Разрабатывал и внедрял стратегии для компаний розничной торговли, FMCG, сектора телекоммуникаций.
«Чтобы выстроить успешный бренд – нужно осознать, что за ним стоит, разработать его рациональные и эмоциональные плюсы. Удивительно, но до сих пор немногие четко понимают, что кроется за понятием бренда, как его создать, как определить целевую аудиторию. Специалисты думают о нейминге, логотипе, но не о том, чем наполнить суть бренда».
О чем расскажет:
— Сегментация клиентов
— Маркетинговая воронка
— Атрибутный анализ
— Матрица «важность – эффективность»
Интеграционный подход к обслуживанию клиентов
— Анализ чувствительности
— Операционный gap-анализ
Для кого будет полезен семинар:
Собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по маркетингу, директорам по развитию, финансовым директорам.
Дата проведения: 24-25 октября
Место проведения: Конференц-центр IBB
Минск, пр. Газеты Правда, 11
Стоимость участия: 7 400 000 бел.руб.
Специальное предложение:
При участии 2-х человек от компании — скидка 5%
При участии 3-х и более человек — скидка 10%
Контактные телефоны:
(+37517) 290-05-43, 215-00-37, 290-04-14

