14 апреля 2016 года. В рамках фестиваля рекламы «Белый квадрат 2016» Татьяна Игнатовская, партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры», «расшифровала» особенности легальной стороны маркетинга. Тема выступления – «Если завтра в поход (с), или что нужно знать о праве белорусским предприятиям при продвижении товаров на зарубежные рынки».
Какими бывают объекты интеллектуальной собственности, что с ними необходимо делать и чего нельзя? Как узнать, есть ли у таких объектов законные правообладатели и, если нет, можно ли защитить свои права от более «невнимательных» лиц? Вот лишь несколько вопросов, на которые получили ответы гости фестиваля. Более того, эти аспекты рассматривались в особо интересующем сегодня разрезе – продвижении товаров за рубеж.
«Может, Фемида и смотрит иногда одним глазом. Но на иностранных рынках поблажек не жди!» Как оказалось, этого ожидания легко избежать: необходимо защищать свои права и не нарушать права других.
К сожалению, время доклада было строго ограничено – 60 минут. Но это не помешало Татьяне ответить на все вопросы после выступления. К эстафете подключилась и Надежда Ходанович, помощник Татьяны, специалист по юридическим вопросам маркетинга и рекламы.
Резюме: авторское право – ясность внесена!